Аффинитивность аудиториям
Среднее кол-во публикаций в неделю
Абсолютный прирост подписчиков за июнь-август'25
Относительный прирост подписчиков за июнь-август'25
Средний охват публикации
за месяц
Медиана VR постов за август'25
Медиана ERV постов за август'25
Медиана ER постов за август'25
Аудитория с высоким уровнем дохода
Покупатели косметики сегмента масс-маркет
Покупатели косметики сегмента премиум
Покупатели одежды сегмента масс-маркет
Покупатели одежды сегмента премиум
Покупают подписки на цифровые сервисы
Тратят на такси/каршеринг от 5000 руб./мес.
Путешественики по бюджетным направлениям
Путешественники по дорогим направлениям
Ведут ЗОЖ (приобретают соответсвующие товары/услуги)
(кол-во добавившихся подписчиков за 3 мес. / кол-во подписчиков на 1 июня *100%)
VR поста = (кол-во просмотров / кол-во подписчиков блогера * 100%)
ERV поста = ((кол-во всех реакций + кол-во комментариев + кол-во "поделиться") / кол-во просмотров * 100%)
ER поста = ((кол-во всех реакций + кол-во комментариев + кол-во "поделиться") / кол-во подписчиков блогера * 100%)
Аффинитивность (аффинити-индекс) – показатель степени соответствия аудитории блогера и целевой аудитории – показывает, насколько концентрация ЦА среди аудитории конкретного блогера выше или ниже по сравнению с концентрацией этой ЦА среди всех пользователей соцсети.