Методология. Рейтинг самых эффективных микро-блогеров был собран методом опроса профессионалов локального рынка, среди которых не только успешные бренды, но и лидирующие инфлюэнс-агентства, которые входят в состав АБА. Далее платформа WhoIsBlogger детально изучила каждого блогера по ключевым показателям эффективности и отобрала лучших.Место в рейтинге определялось взвешенным показателем по параметрам: медиана VR за август ‘25, медиана ERV за август ‘25, относительный прирост подписчиков за июнь-август ‘25. Также, были учтены частота постинга, вероятность накрутки подписчиков и просмотров, средний охват публикаций, аффинитивность аудитории каждого блогера. В результате мы получили рейтинг тех, кто показывает лучшие результаты в рекламных кампаниях.
Детальные данные, на которых строился рейтинг, представлены в ТАБЛИЦЕ.